Часто задаваемые вопросы

1.       Как узнать об открытии продаж билетов на спектакли БДТ?

Анонсы открытия продаж билетов, как на репертуар очередного месяца, так и на показы отдельных спектаклей, мы публикуем на официальном сайте БДТ в разделе НОВОСТИ и в наших группах в соцсети ВКонтакте и мессенджере Телеграм. Обычно анонс делается за сутки до старта продаж. В отдельных случаях информация о старте продажи билетов на некоторые мероприятия БДТ может быть опубликована по факту открытия.

Следите за обновлениями новостей на наших электронных ресурсах.

2.    Можно ли купить билеты на спектакли по льготным расценкам, кто может воспользоваться этой программой?

Да, полная информация о возможности приобретения билетов на спектакли БДТ с учётом льгот опубликована в разделе ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

3.    Существует ли подарочная карта или сертификат на приобретение билетов БДТ?

Да, на нашем сайте есть возможность купить электронный сертификат на приобретение билетов на спектакли БДТ по вашему выбору. Это прекрасный подарок, которым можно воспользоваться в течение 12 месяцев с момента активации.

Узнать больше и купить ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

4.       Никак не успеваю приобрести билет на определённый спектакль – билеты раскупаются мгновенно. Что делать?

Можно позвонить в кассу БДТ и оставить заявку на покупку билета. Кассир внесёт вас в лист ожидания и перезвонит в случае, если кто-то сдаст свой билет. Телефоны: 8 (812) 244-10-71, +7 (921) 31-400-31

5.       Что делать, если электронный билет, приобретённый на официальном сайте БДТ, не пришёл на указанный электронный адрес?

Если письмо не попало в спам, возможно, адрес вашей электронной почты был указан с ошибкой – или возник не зависящий от нас технический сбой. В любом случае, направьте письмо с кратким изложением проблемы по адресу: post@bdt.spb.ru или билетному оператору TICKETLAND по адресу support@ticketland.ru

В случае, если электронный билет был куплен на сайтах иных билетных операторов (ДТЗК, МДТЗК, Радарио, Софит, Кассир.ру, МС-Б, Yandex), обращайтесь напрямую к продавцу.

Будьте внимательны, приобретая электронные билеты! Официальный сайт БДТ только один — bdt.spb.ru. 

Мошеннические сайты легко узнать по адресной строке — никогда не покупайте билеты на страницах с доменом .com или адресами: bdt-kassa, bdt-spb (с дефисом вместо точки), bdramtheatre и им подобных.

6.       Нужно ли распечатывать электронный билет?

Нет, распечатывать билет необязательно, можно предъявить его в электронном виде на экране смартфона: у капельдинеров БДТ есть мобильные терминалы для контроля электронных билетов.

7.       Как найти своё место в зрительном зале?

Напоминаем, что на Основной сцене сквозная нумерация мест, на Малой и Второй сценах – стандартная. Сверьтесь с билетом и, если возникнут затруднения, обратитесь к нашим капельдинерам. Они укажут ваше кресло, а также помогут с навигацией в театре: объяснят, где располагается музей, портретная галерея или буфет.

8.       Могу ли я посетить спектакль с ребёнком, чей возраст ниже возрастного зрительского ценза, указанного на билете?

Возрастной ценз присваивается каждому спектаклю в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и носит рекомендательный характер. Кроме того, восприятие содержания спектакля может быть затруднено в силу юного возраста.

Решение о посещении спектакля несовершеннолетним принимает сопровождающий его взрослый (родитель, опекун, учитель), он же несёт полную ответственность за его поведение в театре и за восприятие содержания спектакля.

На спектакли с превышением возрастного ценза допускаются дети старше 6-ти лет.

9.       Нужно ли покупать отдельный билет для несовершеннолетнего ребёнка младшего школьного возраста?

Да, каждый зритель БДТ должен иметь отдельный билет. Держать детей на коленях во время спектакля запрещается.

10.       Как вернуть билеты?

Подробную инструкцию по возврату билетов читайте здесь: ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

11.       У меня появились иные вопросы, связанные с покупкой билетов и посещением БДТ, к кому я могу обратиться?

Вопросы о билетах и посещении БДТ пишите в мессенджере WhatsApp по номеру +7 (921) 741-57-88

ВНИМАНИЕ: при покупке билета в кассах БДТ, на сайте театра или в театральных кассах города ознакомьтесь со всей важной информацией. 

Обратите внимание, что по воскресеньям показы начинаются в 18:00.

Кроме даты и времени показа спектакля, на билете указаны сцена и адрес её расположения:

  • Основная сцена БДТ, Малая сцена БДТ – набережная реки Фонтанки, 65

  • Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр) – площадь Старого театра, 13

12.       Как зрителю с ограниченными возможностями попасть в здания БДТ?

В БДТ созданы условия для посещения спектаклей зрителями с ограниченными возможностями, насколько это позволяет архитектура исторических зданий (Основной, Малой и Второй сцен). Чтобы сотрудники своевременно обеспечили зрителю комфортное пребывание в театре, необходимо заранее (желательно не позже, чем за сутки до даты спектакля) позвонить администратору по телефону: 8 (812) 244-10-75 или написать на номер мессенджера WhatsApp +7 (921) 741-57-88.

Подробную информацию читайте здесь: ДОСТУПНАЯ СРЕДА БДТ

13.   Как проехать на Вторую сцену БДТ (Каменноостровский театр)? Не могу найти остановку микроавтобуса БДТ у метро «Крестовский остров»

Для удобства зрителей ко Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) в дни спектаклей курсирует бесплатный микроавтобус (отличительный знак автобуса — табличка «Каменноостровский театр»). Подробную схему проезда и расположения остановки смотрите на странице КАК ДОЕХАТЬ.

Обращаем ваше внимание, что если есть изменения в размещении дорожных знаков, а также в дни проведения на Крестовском острове массовых мероприятий (футбольных матчей, городских праздников и др.) остановка микроавтобуса БДТ может быть временно перенесена по независящим от нас причинам. Чтобы уточнить расположение остановки, звоните по телефону +7 (812) 244-59-04

14.   Как забронировать столик в зрительском буфете?

По вопросу бронирования столиков в зрительских буфетах обращайтесь по телефону: +7 (911) 153-62-03.

15.   Хочу подарить букет цветов любимому артисту БДТ. Как это сделать?

После окончания спектакля, во время поклонов, зрители подходят к сцене и вручают букеты артистам (кроме тех спектаклей, где подход к сцене невозможен из-за технических особенностей декораций). Подниматься на сцену зрителям не разрешается. В случае, если артист не смог взять букет лично из рук зрителя, цветы можно передать любому капельдинеру, который обязательно доставит их артисту.

Если зритель хочет передать букет цветов или сувенир любимому артисту не в день спектакля, можно обратиться к администратору по телефону: 8 (812) 244-10-75 или написать на номер мессенджера WhatsApp +7 (921) 741-57-88.

Напоминаем, что согласно правилам посещения театра:

  • В верхней одежде вход в зрительный зал запрещён – пожалуйста, оставляйте одежду в гардеробе.

  • Если вы пришли с большой сумкой или объёмным рюкзаком, просим сдать их в камеру хранения.

  • Мокрые зонты сдаются в гардероб, упакованные в водонепроницаемую пленку. Автоматы для бесплатной упаковки зонтов расположены рядом с гардеробами.

  • Запрещён вход в зрительный зал после 3-го звонка, а также с едой и напитками.

Полностью правила посещения БДТ читайте ЗДЕСЬ

16.   Как можно купить сувениры БДТ?

Сувенирные лавки БДТ открыты для зрителей в дни показов спектаклей. Если вы решили купить сувенир в другой день без посещения спектакля, обратитесь к администратору по телефону: 8 (812) 244-10-75 или напишите на номер мессенджера WhatsApp +7 (921) 741-57-88.

17.   Можно ли фотографировать и снимать видео во время спектакля?

Фотографировать и снимать видео во время спектакля запрещено – авторские права на спектакли БДТ защищены, согласно положениям Гражданского кодекса РФ (Часть IV, Глава 70 Авторское право). Но на съёмку в зале и других пространствах театра перед спектаклем, в антрактах и после спектакля (поклоны артистов) никаких ограничений нет.