Разумовская Карина Владимировна

Окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства в 2004 году.
В труппе театра с 2004 года.

Роли текущего репертуара:
Вторая сцена БДТ:
Калека с острова Инишмаан (М. МакДонах Режиссер-постановщик — Андрей Прикотенко) — Хелен
В поисках утраченного времени: Сюжет(ы). Часть вторая. (М. Пруст Режиссер-постановщик – Денис Хуснияров ) — Альбертина
В поисках утраченного времени: Свер[ш/ж]ение романа. Часть первая (М. Пруст Режиссер-постановщик – Денис Хуснияров ) — Альбертина

Основная сцена БДТ:
Три сестры (А. П. Чехов Режиссер-постановщик — Владимир Панков) — Маша

Малая сцена БДТ:
Крещенные крестами (По книге Э. Кочергина Сценарий и режиссура — Вениамин Фильштинский) — Исполнители


Награды, премии, звания
Лауреат Независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика (2016).
Лауреат Специальной премии жюри Российской Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска» в составе актёрского ансамбля спектакля «Пьяные» (2016).
Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»:
  • 2016 — в составе актёрского ансамбля спектакля «Крещённые крестами»;
  • 2017 — специальный приз Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» за роль Маши в составе ансамбля исполнительниц спектакля «Три сестры».
Лауреат специальной премии жюри Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» в составе актёрского ансамбля спектакля «Крещённые крестами» (2017). 

Роли репертуара прошлых лет
«Веселый солдат» Н. Садур (Нелька), «Екатерина Ивановна» Л. Андреева (Горничная), «Черная комедия» П. Шеффера (Клея), «Ночь перед Рождеством»  Н. Гоголя (Оксана, девушка), «Блажь!» А. Островского, П. Невежина (Ольга), «Школа налогоплательщиков»  Л. Вернейля и Ж. Берра (Жюльетта Вальтье), «Мерси» И. Шприца (Мерси), «Мера за меру» У. Шекспира (Джульетта), «Дом Бернарды Альбы» Ф. Гарсиа Лорка (Амелия), «Томление» А.П.Чехова (Надя), «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание». Спектакль Андрея Могучего по мотивам произведений Юрия Олеши (Отряд юных космических разведчиц «Мотыльки знаний»), «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце». Спектакль Андрея Могучего по мотивам произведений Юрия Олеши (Отряд юных космических разведчиц «Мотыльки знаний»).

Фильмография
«Действуй, Маня!» (1991), «Ковчег» (2002), «История весеннего призыва» (2003), «Сестры» (2004), «Родственный обмен» (2004), «Адъютанты любви» (2005), «Все смешалось в доме...» (2006), «Там, где живет любовь» (2006), «Расписание судеб» (2006), «Ораниенбаум. Серебряный самурай» (2007), «Первый дома» (2007), «Красота требует...» (2008), «Все не случайно» (2008), «Позвони в мою дверь» (2008), «Блаженная» (2008), «Превратности судьбы» (2008), «По контуру лица» (2008), «Каменская 5. Соавторы» (2008), «Реквием для свидетеля» (2009), «Все не случайно» (2009), «Мой» (2009), «Дом для двоих» (2009), «Кровь не вода» (2009), «Танго с ангелом» (2009),   «Подсадной» (2010), «Смерть Вазир-Мухтара» (2010), «Морские дьяволы. Судьбы» (2010), «Территория врага» (2010), «Фокусник» (2010), «Рысаки» (2010), «Ветер северный» (2011), «Пилот международных авиалиний» (2011), «Секта» (2011), «Ящик Пандоры» (2011), «Мальчики» (2012), «Одинокий волк Саня» (2012), «Под прикрытием» (2012), «Обратная сторона луны» (2012), «Только о любви» (2012), «Вангелия» (2013), «Тёмные лабиринты прошлого» (2013), «Дачный романс» (2014), «Мажор» (2014), «Уйти, чтобы вернуться» (2014), «Жизненные обстоятельства» (2015), «Соучастники» (2015), «Тень стрекозы» (2015), «Бравист» (2016), «Мажор — 2» (2016), «Спящие» (2017), «Цензор» (2017), «Мажор — 3» (2018), «Черный пес» (2018), «За кулисами» (2019), «Предок» (2019), «Зоя» (2020), «Хрустальный» (2021), «Последний аксель» (2021), «Мур-Мур» (2021–...), «Катюша» (2022–...), «РАЙцентр» (2022).
Пресса
Николина А. Карина Разумовская: У меня появилась уверенность в себе! // Телезритель. 2010. №35

Героинь сериала «Танго с ангелом» свело общее горе: несчастный случай унес жизни их любимых мужчин. Актрису Наталью Тарасову играет наша землячка актриса Карина Разумовская. Правда, свою работу в сериале Карина посмотреть не успевает: она уже два месяца живет в разъездах между Петербургом и Москвой, где снимается в двух новых теле проектах.
— В Москве в мае началась работа над 16-серийным фильмом «Пилот международных авиалиний», — рассказывает Разумовская. — Это приключенческая история — современный вариант «Острова сокровищ». Мои партнеры — Кирилл Сафонов и Александр Домогаров. Как вы догадываетесь, у нас по сюжету любовный треугольник. Мне очень нравится компания, в которой приходится работать, если бы не московская жара, назвала бы эти съемки идеальными. А в Питере запущен детский сериал «Рысаки». Это сказочная история, где даже отрицательные герои больше смешные, чем плохие. В сериале работают на равных актеры и дети. У меня из «взрослой» части актерского состава главная женская роль — молодая художница.
Любопытное хобби
 
— Карина, вы любите вышивать, значит, вы тоже немного художник?
— Я вообще люблю рукоделие. А еще хочу освоить икебану, научиться играть на гитаре и выучить как следует иностранный язык.
— Шитье и вышивание занимает много времени?
— У меня все получается достаточно быстро. Я всегда все везде успеваю. Внутри у меня моторчик, и если мне хочется что-то поделать руками, свитер, например, могу связать за два дня.
— Откуда возникло это хобби?
— Мама у меня не шьет и не вяжет. А вот у бабушки было ателье, и она шила хорошо. Поэтому страсть к рукоделию передалась мне генетически. А вышиванием меня «заразили» в театре (Разумовская — актриса БДТ — ред.). Шли репетиции утром и вечером, а перерыв был всего два часа, куда тут пойдешь? Мы с девчонками накупили себе вышивок и стали учиться вышивать. В перерывах между репетициями я обычно беру в руки рукоделие. Или, бывает, если съемки «усталые» и нужно привести психику в порядок, пока выставляют свет, я могу посидеть и повязать. Я уже знаю, если снимаем трудно, надо брать с собой вязание. Это очень успокаивает. Мелкая работа отвлекает, уходишь в нее, и мозг расслабляется. Потому что работа идет исключительно на автомате, а значит, отдыхаешь хорошо.
 
«Танго с ангелом»
 
— В сериале «Танго с ангелом» вы играете актрису. Передали героине часть своих черт?
— Я, конечно, несколько гипертрофировала ее поведение. Сделала ее более эмоциональной, с какой-то сумасшедшинкой. Моя героиня очень доверчивая и наивная. Иногда моя Наталья смешна и нелепа. Поскольку история по сути своей очень невеселая, мы с режиссером искали какие-то комедийные моменты. Жизнь даже в самые трагические моменты имеет многоцветье красок. А от себе я ей дала присущую мне непосредственность.
— Все главные героини в сериале — женщины. Как вам работалось в таком коллективе?
— Замечательно! Когда собирался наш «женсовет» в полном составе, были самые яркие сьемочные дни. Все актрисы обладают чувством юмора, за острым словцом в карман не лезут, поэтому работа шла под постоянные шутки, остроумные комментарии. А режиссеры проекта — мужчины — старались справиться с нашей «бандой», которая иногда и взбрыкивала...
— С кем на этом проекте вы подружились особо?
— Со всеми, но больше всего с Граней Стекловой. Она очень открытый, честный, светлый человек и очень талантливая актриса. Она меня просто покорила!
 
Рецепты хорошего настроения
 
— Как складывается ваша сегодняшняя жизнь? 
— На 90% это, конечно, работа. В свободное время я заканчиваю ремонт а своей новой квартире. Ее я ждала четыре года. Дом сдали без отделки, поэтому все — от полов и дверей до декора интерьера — пришлось придумывать и воплощать самой. Сейчас осталось дополнить только какие-то небольшие детали. В свободные дни очень люблю выбираться на природу. Когда же есть всего несколько часов для отдыха, мы с моим молодым человеком просто гуляем по Петербургу.
— Знаю, что вы неплохой кулинар...
— Готовлю с удовольствием, в какой-то момент я очень увлекаюсь и начинаю сочинять новые блюда. В этом вижу некий колдовской момент.
— Что вы в последний раз наколдовали на кухне?
— Новый острый соус к мясу. Мои кулинарные изобретения зависят исключительно от настроения.
— А перепады настроения случаются часто?
— Не очень. Чаще всего я ухожу в себя, а мой любимый в такие моменты даже окликает: «Ты еще здесь?». Но он понимает, что если я, как черепашка, сижу под панцирем, значит, мне надо немного покоя. И он не тормошит меня, не требует внимания.
— А как положительные эмоции выплескиваете?
— Я все время пою: иду — пою, сижу — пою, сразу понятно, что у меня хорошее настроение.
— Профессионально петь не пробовали?
— Снималась в клипе группы «Лица» и даже потом записала с ними песню одну, «Воскресение». Ее можно будет послушать на диске. Возможно, на эту песню про любовь будет снят клип.
 
Про любовь
 
— Насколько вам необходимо состояние любви?
— Если любовь приносит радость, она необходима. Она дает силы.
— Вы щедрый человек в любви?
— Стараюсь дарить любовь по максимуму. Хочется, чтобы любимому было хорошо. От этого мне еще лучше.
— Удивляете его чем-то?
— Конечно, например, могу, сев в поезд, смс-кой отправить собственные стихи. И получаю стихи в ответ. Чаще всего, это стихи забавные.
— Ваш любимый мужчина не актер?
— Нет. Но он творческий человек и прекрасно понимает специфику моей профессии. Признаюсь честно, расставания нам даются тяжело: мне все время хочется вернуться обратно домой.
— Отдыхаете вместе?
— Стараемся. В июне выдалась свободная неделя и мы улетели в Барселону. Я давно мечтала туда попасть. Поездка нас не разочаровала. Мы успели все: и на пляже полежать, и объехать часть страны. Испанцы оказались очень похожими на русских. Когда мы уезжали, поняли, что хочется вновь вернуться в этот волшебный город.
 
«Я поменяла в своей жизни все!»
 
— На экране у вас сложился образ очень мягкой и правильной девушки. А в жизни вы какая?
— У меня есть обостренное чувство правды, и в этом я похожа на своих героинь. Не приемлю предательство — это самое страшное, что может быть. Предательства я не прощаю.
— А какая ваша черта разрушает образ этой лирической героини?
— Могу жестко отрезать, принять решение, которое будет окончательным.
— Какую роль хочется сыграть?
— Комедийную.
— Вы планируете свою жизнь?
— Стараюсь не загадывать на будущее. Люблю сюрпризы.
— Какие сюрпризы случаются? 
— В последнее время только хорошие. Я пережила расставание с мужем, и все в моей жизни кардинально поменялось. Через какое-то время стало понятно, что все перемены к лучшему. Я начала жизнь «с чистого листа», и воцарилась абсолютная гармония.
— Что такое начинать жизнь «с чистого листа»?
— Сначала было очень страшно, а потом оказалось, что это просто огромный глоток чистого воздуха. Стали приходить другие мысли и желания, даже что-то в организме поменялось. Надо не бояться принимать перемены, которые предлагает жизнь.
— Вы смелая?
— Да. Я поменяла в своей жизни все, сама при этом стала старше и мудрее. У меня появилась уверенность в себе.
— О чем вы думаете, когда ложитесь спать?
— Хорошо бы поспать подольше и не заводить с вечера будильник.
 
Беседовала Алла НИКОЛИНА
 
     ИНТЕРЕСНО
 * Карина Разумовская играет на сцене БДТ и театра Комедии. В ее репертуаре несколько комедийных ролей. 
 *  Дебютировала в кино в возрасте пяти лет в фильме «Торможение в небесах».
 * Мечтает о загородном доме, где все будет в «жарких» тонах теплых стран, которых не хватает      северному Петербургу.
Ткач Т. Карина Разумовская: Я не надеялась, что попаду в БДТ // PROсцениум. 2007. Май. № 7 (25)

Эта юная выпускница Театральной академии, с блеском сыгравшая небольшую роль в спектакле «Веселый солдат» на знаменитых подмостках БДТ им. Г.А. Товстоногова, уверенно заявила о себе как талантливая актриса. Хотя творческая судьба Карины Разумовской лишь складывается, в кино она сыграла уже немало ролей, в том числе и главных. Фильмы с ее участием - «Ковчег», «Сестры», «Адьютанты любви» не прошли мимо зрительского внимания. А творческий роман с кино начался еще в детстве. Вот ее рассказ.
Первая встреча с кино
В детстве я мечтала стать летчиком - истребителем: посмотрела фильм «Небесный тихоход» и думала, что непременно буду так же парить над землей. А лет в пять, когда мы с мамой ехали в метро, я, очень веселая тогда девочка, любившая группу «Кино», почему-то на весь вагон распевала песню «Группа крови на рукаве». Видимо, это было очень смешно - к нам подошел какой-то человек и спросил маму, не хочет ли она, чтобы ее дочка снималась в кино. Даже не помню, какой фильм снимали. По роли я плакала, спрашивала в трамвае, как найти дорогу. С этого, наверное, все и началось, потом уже ничего другого для себя и не представляла, хотя родители были против моего увлечения, несмотря на то, что мама сама меня за руку привела на съемочную площадку. Я же ни о чем другом и думать не могла. Учась в школе, продолжала сниматься. Была даже членом жюри детского кинофестиваля в Чехии. Но никакой шумихи вокруг меня не возникало, все проходило совершенно спокойно.
Поиск возможностей
Я мечтала попасть на курс Владимира Викторовича Петрова (мне очень нравились спектакли его студентов «Не все коту масленица», «Дело корнета О-ва»). Ходила в абитуриент - класс при Театральной академии. На вступительных экзаменах в институт читала монологи Наташи Ростовой, Элизы Дулитл из «Пигмалиона», Сони из «Дяди Вани», стихи Юнны Мориц. На первом курсе играла лирическую сцену в вагоне из «Баллады о солдате» - сами предложили этот материал. С нами ставили водевили, и мне, в основном, поручали комедийно-лирические роли. Была Машенькой в пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
У Чехова я любила Соню в «Дяде Ване», очень хотела сделать Сонечку Мармеладову, но не хватило времени, начинала репетировать Лику в «Бедном Марате».
К счастью, сниматься выпадало чаще всего летом. Да и педагоги - Мирослав Александрович Маричев, Владимир Иванович Котов и Сергей Александрович Колесников все же шли навстречу, отпускали, разрешая совмещать съемки с учебой.
«Сестры» - двенадцатисерийный фильм, где главных героинь играли Галина Бокашевская, Татьяна Колганова и Люба Тихомирова. А я была дочкой одной из них, и таким образом общей воспитанницей. Мне было уж двадцать, но я все еще выглядела подростком. Играла я шестнадцатилетнюю девочку, которая постоянно ругалась с мамой, влюблялась в того же мужчину, что и ее тетя, пыталась покончить с собой. Происходили непонятные события, даже фигурировали бандиты - сюжет вполне современный.
Результатом «Сестер» я была в большей степени довольна, по сравнению с предыдущим «Ковчегом». Какие-то моменты даже понравились. Но до сих пор я стараюсь ничего не смотреть с моим участием. Мне кажется, что это не я, а какая-то другая, странная девушка.
А на подмостках - война
По окончанию института мы с однокурсниками ходили показываться в разные театры. Я вовсе не надеялась, что попаду в БДТ, и даже придя на сбор труппы, все думала, что со мной что-то напутали. Ведь рядом были Олег Басилашвили, Андрей Толубеев, Геннадий Богачев, и, конечно же, Алиса Бруновна Фрейндлих! После «Служебного романа» я уже не могла ее забыть. А еще такой замечательный артист как Кирилл Ларов! Кстати, с Кириллом Юрьевичем я еще совсем маленькой снималась в фильме «Исчадие ада», я была его дочкой: он сидел на кресле и листал книжку, входила наша мама, мы все разбегались....
Поначалу, когда прочитала «Веселого солдата», пьеса повергла в недоумение: все сложно, непонятно - я не представляла, как это можно поставить. У нас были долгие репетиции, мы не знали, кто кого будет играть, все пробовали разные роли, с нами работали три хореографа... Но оказалось безумно интересно, из этюдов вырос спектакль. Я полюбила свою Нельку: она такая же маленькая, как я, но при этом необычайно сильная. Вытащила с поля боя стольких солдат, не боясь смерти. Я сравнивала ее с героиней фильма «Женя, Женечка и Катюша». Тема войны мне особенно дорога - всегда хотелось сыграть, чтобы понять истоки мужества и стойкости, хотя во всей полноте ощутить глубину тех страданий, наверное, невозможно.
Смена костюма - смена ощущений
После «Сестер» меня пригласили в работу над фильмом «Адьютанты любви». У меня это первая историческая картина. Сначала мне дали роль Гортензии, дочери Наполеона, и я даже подписала контракт. А потом предложили сыграть Оленьку Лопухину. Уже две недели, как снимали фильм, а главной героини не было. Пробы шли глубокой ночью. Что делать, непонятно, да и спать хочется. Я играла сцену с Никитой Панфиловым, исполнителем роли Петра. На меня надели платье, закрутили волосы, Все походило на безумие, но было очень интересно!
У нас, к счастью, не кринолины, а платья «а-ля Наташа Ростова», и это мое, мне очень нравится! Как жаль, что сейчас такой моды нет. Кудряшки тоже мне к лицу, но когда каждый день тебе полтора часа завивают волосы щипцами, тяжко. Причем исторический завиток можно сделать лишь старинными щипцами, которые достают из печи. Правда, у нас опытные гримеры, и ожогов я не получила, но себя они жгут нещадно.
И все же, надевая платье, меняя прическу, начинаешь иначе спину держать, посадка головы становится другая. Появляется вертикаль, ты устремлена вверх - от платья, прически, естественно, меняется внутреннее состояние. Мы пытаемся не скатываться в современность. Ведь сценаристы не всегда правы, привнося в речь сегодняшние речевые обороты.
В минувший век - за возвышенным чувством!
Ольга - моя первая драматическая роль. Хотя поначалу, в первых сериях, она у меня, как и предыдущие мои героини, тоже глупенькая, а сейчас роль потихоньку развивается.
Мой партнер - Андрей Ильин. Мы с ним в очень хороших отношениях, он мне всегда помогает, поддерживает. С ним спокойно и свободно, вовсе исчезает зажим. И он всегда держится на равных, в отличие от некоторых маститых артистов, дающих тебе понять, что ты пока никто и потому сиди, помалкивай. А с Ильиным возникли добрые рабочие отношения: ты актриса, он - актер. И я верю, что моя Ольга могла полюбить такого человека, несмотря на значительную разницу в возрасте. Тем более, в прошлом было принято выдавать молоденьких за взрослых мужчин, я об этом много читала и хорошо себе представляю. К тому же Андрей Ильин столь открытый, позитивный человек, что даже любовные сцены играть с ним несложно. И моя Оленька любит мужа. Конечно же, она верующий человек, венчаясь, дала обет перед Богом. Я тоже стараюсь держать свои обещания: если дала слово, то отвечаю и перед человеком, и перед Богом. Быть может, по молодости рассуждаю столь самоуверенно, еще мало было искушений в жизни, но все же надеюсь и верю, что я им не поддамся.
Интуиция и трезвый подход к делу
У меня, как и у моей мамы есть дар предощущать будущее. К тому же по знаку зодиака я Рыба, а людям этого знака, говорят, присуща интуиция. Происходят порой поразительные вещи: словно включается экран, и ты видишь события, которые через некоторое время случаются. И мама, и я видим сны, что потом сбываются. Нечто подобное случилось с «Адьютантами». Была на юге, мне позвонили и сказали, что утвердили на роль Гортензии, а я знала, что все же буду играть Оленьку Лопухину, хотя никому ничего не говорила.
Фильм снимают с трех камер. И мы тщательно репетируем, делаем несколько дублей. Съемочный день - двадцать часов. У нас очень хороший режиссер, Михаил Мокеев, он поясняет столь тонкие вещи в поведении героев, что и в жизни начинаешь видеть причину многих поступков людей. Многое обретаешь и в профессии, думаю, полученный опыт позволит в дальнейшем играть более серьезные вещи. С каждым днем прибавляется новое понимание жизни, людей.
Утверждая добро
Кругом так много злобного, черного, приходишь домой, слушаешь новости, и волосы дыбом становятся. В мелодрамах же простые переживания, люди знают, что все завершится хорошо. Посмотрят мелодраму, и на душе становится приятно оттого, что есть еще доброе в жизни. Наверное, хватит уже снимать истории про бандитов, да и в театре ни к чему выносить подворотню на сцену. Спасибо нашему мастеру за прививку доброты! Он сам у нас, как солнышко, и приучал к тому, что мы должны нести свет в любых ситуациях. Как бы ни было плохо, надо найти в своем персонаже доброе начало. Да и вокруг важно уметь поддерживать добрые отношения. Приезжаю со съемок домой, и мне так хорошо, когда собираемся все вместе со своими любимыми людьми - папой, мамой, братиком, будущим мужем. И на съемках, когда появляется что-то подлинное, настоящее, стараешься это сберечь до следующей встречи. Ведь так мало полноценных человеческих отношений - все время работа, работа, работа, и когда зацепит тебя человек, встреча с ним становится необычайно важной.
Татьяна Ткач
Холодова А. Отчий дом Карины Разумовской // Панарама TV. 2005. №49

Плавая по волнам взрослой жизни, мы каждый раз возвращаемся к пристани – родительскому дому.
Карина Разумовская, исполнительница роли Ольги Лапухиной, главной героини сериала «Адъютанты любви», чувствует себя по-настоящему счастливой в отчем доме.
Во всех начинаниях Карину всегда поддерживали родители. В свое время мама, Елена, отказалась от карьеры, чтобы полностью посвятить себя воспитанию детей (у Карины есть брат Сережа), Папа, Валерий, бывший моряк, надолго уходил в море. Ожидание для жены и детей было тяжелым, зато, когда глава семьи возвращался из дальних странствий., встреча превращалась в феерический праздник, Из каждой поездки отец привозил оригинальные сувениры, благодаря которым жилище приобрело необычный вид, Уголок гостиной в двухкомнатной квартире Разумовских напоминает экзотический Восток; внушительный разноцветный слон стоит рядом с окном, где разбит целый цветник, подставка для которого сделана из бамбука. Девочкой будущая актриса любила примерять треугольную вьетнамскую шляпу, представляя себя восточной принцессой. Актриса очень любит медведей, у нее их собралась уже целая коллекция - плюшевых, глиняных, стеклянных. Даже в бывшей детской, которой сегодня полноправно владеет девятилетний Сережа, на стенах обои с мишками, наклеенные специально для маленькой Карины. В отличие от Оленьки Лопухиной, своей героини из сериала «.Адъютанты любви», которая разрывается между чувством долга перед мужем и любовью к Пете Черкасову, актриса нашла свое счастье. Со своим возлюбленным она познакомилась в Театральной академии, где он сейчас учится на последнем курсе. На 31 декабря у молодых назначена свадьба. По признанию Карины, ей хочется в канун Нового года начать новую жизнь. Ведь известно: как его встретишь, так и проведешь. Кстати, родители Карины не были готовы к тому, что их дочь так рано покинет отчий дом. Когда влюбленные объявили о своей помолвке и о том, что подали заявление в загс, папа растерялся. Артем же, увидев лицо будущего тестя, даже выронил бутылку шампанского, которая, падая, задела трехлитровую банку с огурцами. Судя по этому, новая семья должна получиться крепкой. Сейчас Карина и Артем мечтают о собственном доме, в котором будет так же тепло и уютно, как и в родительском.
Анна ХОЛОДОВА
Волкова В. «Адъютанты любви» сняли Лопухину с поезда // Телесемь. 2005. 31 окт. – 6 нояб. №14

Нелегкий выбор между чувством и долгом вынуждена сделать героиня молодой актрисы 
Карины Разумовской - бесприданница Оленька Лопухина в сериале «Адъютанты любви» («Первый канал»).

Начало
- Мой папа - моряк, а мама - домохозяйка. Но у меня все-таки есть творческие гены! Бабушка была певицей - артисткой Ленконцерта. Она мне рассказывала, что однажды, когда она собиралась на выступление, я взяла ее щетку для волос - мне тогда было года четыре - и начала делать себе начес, жутко раздирая волосы. Бабушка перепугалась: «Кариночка, что ты делаешь?» «Красота требует жертвов», - сказала я.
 
Фамилия
Разумовская - фамилия известная, хотя папа говорит, что к фавориту императрицы Елизаветы Петровны мы не имеем отношения. Но, мне все-таки хочется надеяться, что имеем.
 
Сериал
Сначала я попала на пробы в Петербурге. Потом меня попросили приехать в Москву. А я собиралась на отдых в Севастополь, уже были билеты на поезд. Буквально за два часа до отхода поезда мне позвонили с просьбой сойти в Москве, что я и сделала. Снялась в пробах на роль Гортензии Богарне и улетела на юг. Мне позвонили еще раз и попросили, чтобы на обратном пути я снова заехала в кинокомпанию «АМЕДИА» - пробоваться уже на Оленьку Лопухину. Это были нелегкие съемки. Представьте: два часа ночи, мы с Никитой Панфиловым играем сцену слезливую, нервную, текст вылетает из головы. Я вообще удивлена, что меня утвердили. Теперь живу между Питером и Москвой.
Родилась 9 марта 1983 года в г. Ленинграде. Окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Актриса БДТ (Большого драматического театра). Снималась в фильмах: «Ковчег», «Родственный обмен». Любит итальянскую кухню. Не замужем.
 
Героиня
Оленька Лопухина напоминает Татьяну Ларину - «я другому отдана и буду век ему верна». Она должна была полюбить мужа, как учила ее бабушка, и полюбила, научилась уважать его. Ольга не обманывает мужа, не опускается до положения любовницы Черкасова. 
Роль у меня трагическая, но на площадке иногда умираем от смеха. Однажды снимали лирическую сцену в парке: Петя объясняется с Ольгой, а к ним на лошади подъезжает Платон Толстой. Мы произносим текст, а мимо нас галопом проносится Толстой. Съемки останавливают. Еще дубль - и снова лошадь проносит Платона мимо. В третий раз все стали гадать: как далеко животное утащит седока?
 
Отдых
До съемок я обожала ходить на каток, теперь на это нет времени, но зарядку по утрам делаю. Люблю вязать и вышивать. Обожаю готовить!

Виктория ВОЛКОВА