Арсений Мещеряков: «В пьесе «Каменный гость» всего четыре сцены, но плотность и концентрация действия в них предельны. Дон Гуан встречает свою смерть в лице статуи — интересно, как это играть, и как искать способ актерского существования. Кроме того, этот поэтический текст привлекает музыкальностью, которая в нем заложена».
О режиссере:
В 2021 году окончил курс режиссуры театра РГИСИ (мастерская Андрея Могучего). Поставил спектакли в ярославском Театре драмы имени Ф. Волкова, на учебной сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова и в театре «Практика». Участвовал в театральных лабораториях и фестивалях в Пекине, Красноярском крае, Москве (Ленком, МХТ им. А.П. Чехова), Екатеринбурге, Санкт-Петербурге (Площадка 51).
Режиссер-постановщик |
Арсений МЕЩЕРЯКОВ |
Художник-постановщик, художник по костюмам |
Екатерина ЭРДЭНИ |
Композитор |
Настасья ХРУЩЕВА |
Художник по свету |
Константин УДОВИЧЕНКО |
Видеохудожник |
Михаил СОЛОШЕНКО |
Концертмейстер-репетитор |
Мария КУСТАНОВИЧ |
Кураторы постановки |
Андрей МОГУЧИЙ |
Ассистент режиссера |
Кирилл ДЕМИДОВ |
Помощник режиссера |
Лана ИВАНОВА |
Выпускающий заведующий постановочной частью |
Виктор КУЛЬГУСКИН |
Выпускающий продюсер |
Анастасия КЕРЕНСКАЯ |
Дог Гуан | |
Лепорелло | |
Донна Анна | |
Дон Карлос | |
Лаура | |
Монах | |
Гости |
Михаил СОЛОШЕНКО |
Исполнение на пианино |
Мария КУСТАНОВИЧ |