Подарок музею БДТ

Уже совсем скоро экспозицию музея БДТ можно будет рассмотреть еще более подробно: друзья Большого драматического театра — компания «AGC Glass Russia», подарила театру одну из новейших разработок в своей области — антибликовые «невидимые» стекла Clearsight, из которых изготовлены специальные витринные боксы для музея БДТ.

 

Теперь с макетами декораций к спектаклям зрители смогут познакомиться максимально подробно — со всех сторон и под любым углом это стекло не бликует и не искажает помещённый внутрь экспонат.

БДТ всегда серьезно относился к сохранению исторических ценностей. Уже через неделю после первой премьеры в 1919 году художественный совет Большого драматического театра решил обратиться в Губполитпросвет с инициативой создания специального фонда и приобрести 25 эскизов Владимира Щуко к спектаклю «Дон Карлос» для будущего музея БДТ.

В ноябре 1932 года было объявлено об открытии первой выставки. Представленная сейчас экспозиция была сформирована в 2014 году. Теперь новые стеклянные боксы позволят не только надежно сохранить музейные экспонаты, но и показать их «в лучшем свете». Специальное покрытие Clearsight позволяет снизить коэффициент отражения до 1% и убрать практически все блики.

 

Работая со многими выставочными пространствами, компания AGC выбрала для себя вдохновляющий слоган: «Погрузитесь в созерцание». Именно это и хочется сделать, когда речь идет о работах Александра Бенуа, Кузьмы Петрова-Водкина, Юрия Анненкова, Николая Акимова, Александра Тышлера, Эдуарда Кочергина, которые представлены в музее театра.

 

Музей БДТ. Фото Дмитрия Цыренщикова


Художественный руководитель театра – Андрей Могучий