«Любовь и квантовая механика»— новый разговор Физиков и Лириков в прямом эфире

«Любовь и квантовая механика» — вот тема нового разговора в интеллектуальном клубе «Физики. Лирики. Art&Science», созданном совместно БДТ и госкорпорацией «Росатом».

О пост-гуманизме и квантовых компьютерах, о новой этике и новом человеке, о том, как в наши дни устроены законы робототехники и шире — о любви поговорят физики и лирики 26 ноября в 18:00 в прямом эфире на странице БДТ ВКонтакте, порталах БДТdigital и calendar.atom75.ru.

Физиков будет представлять Руслан Юнусов — кандидат физико-математических наук. Руководитель проектного офиса по квантовым технологиям Госкорпорации «Росатом», где создается отечественный квантовый компьютер. Генеральный директор Российского квантового центра, известного, как исследовательской деятельностью и созданием первого в мире квантового блокчейна, так и работой над коммерческими продуктами, такими, как первая в России квантово-защищенная связь в городских условиях.

Со стороны лириков выступят:

Максим Олитский — психотерапевт, сторонник приложения законов квантовой физики ко всем жизненным ситуациям.

Михаил Куртов — кандидат философских наук, теоретик медиа, специалист по философии информатики и философии кино, технотеолог, исследователь нечеловеческой музыки и лженаук.

Вести эфир будет Екатерина Котрикадзе — журналист, ведущая телеканала «Дождь».

Программа создана при участии просветительского проекта Arzamas в рамках партнерства БДТ и госкорпорации «Росатом».

Художественный руководитель театра – Андрей Могучий