НА СЦЕНЕ БДТ

Премьера

С. Прокофьев

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Балет в 2-х актах

Театр балета имени Леонида Якобсона


Музыка: Сергей Прокофьев
Режиссер-постановщик: Игорь Коняев

Хореограф-постановщик: Антон Пимонов

Художник-постановщик: Вячеслав Окунев

Художник по свету: Евгений Ганзбург


Исполнители:


Джульетта - Алла Бочарова (19.12) / Мария Меньшикова (20.12)

Ромео - Максим Зюзин (19.12) / Максим Ткаченко (20.12)

Тибальт - Андрей Гудыма (19.12, 20.12)

Меркуцио - Марат Нафиков (19.12, 20.12)

Бенволио - Игорь Контарев (19.12, 20.12)


Продолжительность 2 часа 15 минут.

Спектакль идет с одним антрактом.


Спектакль предназначен для зрителей старше 6 лет.


Театр балета им. Леонида Якобсона продолжает традицию сотрудничества с молодыми хореографами. Совместно с балетмейстером Антоном Пимоновым над балетом работает известный театральный режиссер Игорь Коняев. 

 

В основе спектакля — лирический сюжет. Главные темы постановки — Любовь и Театр, который на протяжении всей своей истории чаще всего говорил о любви и пропагандировал любовь как единственное счастье и чудо, дарованное богом человеку. 

Основой нового прочтения пьесы Уильяма Шекспира стала история о соперничестве двух противоположных взглядов на танец — консерватизма и новаторства, классики и модерна, которые, кажется, не может примирить даже любовь. 


Классическое либретто Прокофьева-Радлова-Лавровского переписано, место действия перенесено в театр, на подмостки и в закулисье, где конфликт разворачивается между двумя актерскими династиями. Подобные внутренние театральные распри и конфликты история мирового театра знает наизусть: соперничество Гольдони и Гоцци, Мольера и труппы придворного Итальянского театра... Театральный конфликт можно наблюдать сегодня и в России — между консерваторами, приверженцами традиционного психологического «театра актера», и авангардистами, почитателями постдраматического «режиссерского театра» и природы постмодернизма. 


В фокусе постановки — классика и модерн, традиция и анархия, постоянный поиск новых форм и попытка создания профессионального совершенства однажды найденной формы, конфликт на почве зрительского успеха и любви, борьба идей и самолюбий. 


Перед зрителем как бы предстанут два театра: Capulet Classic Ballet Theatre и Montague Modern Dance Theatre, художественный образ которых создают народный художник России Вячеслав Окунев и заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург. 


В спектакле применяется актуальное сценографическое ноу-хау: у одной инновационной мультитехнической декорации-трансформера — множество разноплановых функций, решенных за счет использования современных технических средств. Благодаря этой удивительной декорации на сцене представлены разные сцены, место и время действия. 


Постановка приурочена к 450-летию со дня рождения У. Шекспира, автора всемирно известной трагедии о Ромео и Джульетте. 



Отзывы

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    Александр (Понедельник, 22 Декабрь 2014 20:53)

    Балет очень динамичен и трогает до слёз, актёры молоды и
    уверенно исполняют свои партии - чувствуется чёткое взаимо-
    понимание хореографа Антона Пимонова и артистов балета.
    У спектакля яркое будущее и, конечно хочется надеяться, что
    балет театра и Антон Пимонов будут продолжать творческое содружество в дальнейшем. Желаю им успеха в этом!


Художественный руководитель театра – Андрей Могучий