Интегрированный театр-студия «Круг II» в рамках Недели Германии в Санкт-Петербурге представляет спектакль

ОТДАЛЕННАЯ БЛИЗОСТЬ


Идея, сценарий, постановка и хореография: ГЕРД ХАРТМАНН (Германия) АНДРЕЙ АФОНИН (Россия)

Авторы музыки:

ЕЛЕНА ОСИПОВА,

ИВАН АФОНИН,

МАРИНА ПОНОМАРЕВА


Декорации и костюмы: КСЕНИЯ КОЧУБЕЙ

Художник по свету

АЛЕКСЕЙ НАУМОВ


Исполнители:

ВЛАДИМИР ГОЛУБЕВ, ПАВЕЛ ЖУРАВИХИН, НИНА КУНГУРОВА, АЛЕКСАНДР ДОВГАНЬ, СВЕТЛАНА ЕВСЕЕВА, ЕВГЕНИЯ СКОКОВА, МАРИНА КОЗЛОВА, СТАНИСЛАВ БОЛЬШАКОВ


Продолжительность — 75 мин.



21 апреля в 19:00 на Малой сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова состоится петербургская премьера спектакля «Отдаленная близость» — театрального проекта, созданного Интегрированным театром-студией «Круг II» совместно с государственным театром «Центр драматургии и режиссуры» (г. Москва) по инициативе Гёте-института. Спектакль будет показан в рамках Недели Германии в Санкт-Петербурге. «Отдаленная близость» является лауреатом Премии «Золотая Маска» 2014 года в номинации «Эксперимент».


Литературная основа спектакля — произведения людей с особенностями развития. Постановка осуществлена в традициях современного европейского театра. В ней нет последовательно развивающегося сюжета, это скорее ряд композиционно связанных и переплетенных друг с другом пластических, музыкальных, словесных образов. На примере спектакля участники хотят продемонстрировать потенциал плодотворного творческого взаимодействия профессиональных актеров и танцоров с актерами, имеющими ограниченные возможности.


«Отдаленная близость» — это диалог между людьми различных социальных слоев и культурных традиций, между актерами, имеющими ограниченные возможности здоровья и не имеющими таковых, между литературными произведениями людей с особенностями развития и зрителями. Встреча с иным, непохожим предполагает встречу с неизвестным собой, своими потаенными чувствами, скрытыми реакциями. Она подталкивает к поиску нового языка коммуникации и открытию резервов человеческого общения.


Человек с ограниченными возможностями здоровья, как правило, воспринимается как человек, лишенный чего-либо. Самое важное, чего он лишен, — это возможности человеческого общения и творческого самовыражения, возможности быть социально активным, продуктивным и ответственным. Творческая, театральная деятельность предоставляет ему такие возможности. Рабочий процесс в рамках данного проекта выстраивался на паритетных основаниях, где не было ни лиц с ограниченными возможностями, ни их помощников, но были люди и актеры, решающие творческие и человеческие задачи. Спектакль подчеркивает различия каждого в способах восприятия действительности и способах творческого выражения.

Художественный руководитель театра – Андрей Могучий