Назарова Владислава Олеговна

Назарова Владислава Олеговна

Окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства в 1999 году.

В труппе театра с 1999 года.

 

Играла в спектаклях

«Солнечная ночь» Н.В. Думбадзе (Студентка), «Мещанин во дворянстве» Ж.-Б. Мольер (Канкан, наложница), «Аркадия» Т. Стоппард (Хлоя), «Лес» А.Н. Островский (Девушка Гурмыжской), «Ложь  на  длинных  ногах»  Э. де Филиппо (Грациелла), «Маскарад»  М. Ю. Лермонтов (2-я девица),      «Дорогая Памела» Д. Патрик (Глория Гулок), «Калифорнийская сюита» Н. Саймон (Горничная, девушка).

 

Участвует в спектаклях

«Дом, где  разбиваются  сердца»  Б. Шоу (Элли Ден), «Черная комедия» П. Шеффер (Кэрол Мелкетт), «Васса Железнова» М. Горький (Наталья),  «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь (Оксана), «Школа налогоплательщиков» Л. Вернейль и Ж. Берр (Виржини).

 

Фильмография

«СЭР» (1989), «Агент национальной безопасности – 1» (1999), «В зеркале Венеры» (1999), «Улицы разбитых фонарей. Менты. Отпуск для героев. Огонь на опережение. Раритет. Честное пионерское» (1998-2000), «Охота на Золушку» (1999), «Бандитский Петербург-1. Барон» (2000), «Охота на Золушку 2,3,4,6» (2000), «Луной был полон сад» (2000), «Любовь и другие кошмары» (2001), «Крот» (2001), «Крот-2» (2002), «По имени Барон» (2002), «Мастер и Маргарита» (2005), «Нежная зима» (2005), «Там, где живет любовь» (2006), «Морские дьяволы 2» (2007), «Мы поженимся, в крайнем случае созвонимся...» (2007), «Моя старшая сестра» (2008), «Бес» (2008), «Гаишники» (2008), «Летучий отряд» (2009), «Дознаватель» (2010), «Дорожный патруль - 7» (2010), «Защита свидетелей» (2011), «Я отменяю смерть» (2012).

Пресса

Салтыкова Е. Летучий отряд: антиблондинка в законе // Телесемь. 2009. 15 июля >>>

 

Начарова И. Шоу после шоу: Ксения Назарова сыграет Элли Дэн в новом спектакле БДТ // Известия. 2002. 8 фев.

Если «Дом, где разбиваются сердца» Б. Шоу ставит Темур Чхеидзе, над художественном оформлением спектакля работает Георгий Алекси-Месхишвили, музыку пишет Гия Канчели, а участвуют в нем ведущие актеры БДТ, зритель вправе ожидать театрального события. Премьера назначена на 14 февраля. Роль Элли Дэн в новом спектакле БДТ играет молодая актриса Ксения Назарова. За несколько дней до премьеры она ответили на вопросы «Известий».

— Это ваш первый опыт работы с Чхеидзе? Как впечатления?

— Я немного застала, когда Темур Нодарович преподавал на нашем курсе в Театральной академии как педагог. Но как с режиссером — это мой первый опыт работы с ним, и, наверное, благодаря этому опыту я наконец-таки поняла, в чем удовольствие выхода на сцену, и, может быть, даже влюбилась в театр.

— Создавало ли для вас дополнительные трудности участие в такой «абсолютно классической пьесе», как «Дом, где разбиваются сердца»? 

— Конечно, вариантов ее постановок очень много. Но жизнь ведь тоже много кто проживал, и все равно каждый проживает по своему. И моя героиня только сейчас живет, и именно ее не было ни у кого и нигде! Она только у меня и у Темура Нодаровича. 

— Пьеса Шоу ставит вечные вопросы; что есть; человек, власть, история, жизнь и смерть.

Оторвались вы в процессе репетиций от суеты, повседневности? 

— На момент репетиций у меня были кое-какие личные проблемы, очень похожие на то, что происходит в пьесе. Еще и по-этому, независимо от результата, мне эта постановка дорога тем, что она что-то мне объяснила во мне самой и в окружающем мире. Может я мнительна, может мне хотелось найти эти ответы, ноя считаю, что на сегодняшний день она как-то помогла в моей личной жизни, помимо профессии.

— В двух спектаклях БДТ «Ложь на длинных ногах» «Дорогая Памела» - вы играете вместе со своим педагогом Андреем Толубеевым. Трудно делить сцену с учителем?

— В данной ситуации я делю сцену не с учителем, а с любимым мужчиной. Потому что и в том и в другом спектакле мои героини безумно влюблены в героев Андрея Юрьевича. И в отличие оттого, что в жизни я в него влюблена как в мастера и как в талантливого человека, на сцене могу себе позволить такую роскошь — еще быть влюбленной в него как в мужчину, не боясь, что кто-то поймет это превратно.

— Ноги сильно нетрезвой горничной - вашей бессловесной героини в «Калифорнийской сюите» — покорили многих зрителей. Вы считаете эту эпизодическую роль второстепенной или полноценной?

— Совершенно парадоксальная смешная ситуация — тут профессионалы меня, вряд ли, поймут, но почему-то на этом спектакле я нервничаю так, как будто это главная партия, от которой зависит вся моя актерская судьба. То ли присутствие, на сцене таких великих актеров, как Аписа Фрейндлих и Олег Басилашвили, меня заставляет мандражировать, то ли я просто люблю все по-своему, потому что с каждой работой связаны свои ощущения - и боль, и радость, и слезы, и что-то еще. А я, наверное, такая эгоистка - мне, все дорого. 

— Вы единственная актриса БДТ, совмещающая сценическую, карьеру с ведением концертов в ночных клубах, PRO-новостей на Муз-TV? 

— Боюсь, что действительно в этом случае единственная. Не знаю - с точки зрения Кирилла Юрьевича правильно это или нет, — но все мы люди многогранные и много в нас разного всего понапихано, вот я и совмещаю. Я сейчас в том возрасте, когда хочется и подумать о смысле жизни, и развлечься, отдохнуть. Не могу отталкивать от себя современный мир.

— Эта сторона вашей жизни дает что-то полезное я профессиональном плане?

— Она дает, наверное, какую-то легкость, безответственность, бесшабашность в хорошем смысле слова. То есть ту легкомысленность, которая должна быть в профессии, чтобы тебя «отпускало».

 

Беседовала Ирина НАЧАРОВА

Художественный руководитель театра – Андрей Могучий