Жандаров Кирилл Валерьевич

Жандаров Кирилл Валерьевич

Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства в 2004 году.

В труппе театра с 2006 года.

 

Участвует в спектаклях

«Блажь!» А.Н. Островский и П.М. Невежин (Степан Баркалов, игрок, мужик), «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь (Парубок), «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевский (Мозгляков Павел Александрович), «Школа налогоплательщиков» Л. Вернейль и Ж. Берр (Реймон Жиру).

 

Фильмография

«Одна любовь души моей» (2002), «Три цвета любви» (2003), «Мальчишник, или Большой секс в маленьком городе» (2005), «Доярка из Хацапетовки» (2006), «Жулики» (2006), «Кактус и Елена» (2006), «Вызов 3. Уровень смерти» (2007), «Ночные посетители» (2007), «Кактус и Елена» (2007), «Надежда как свидетельство жизни» (2007), «Ночные посетители» (2007), «Одна любовь души моей» (2007), «Все могут короли» (2008), «Вызов - 3» (2008), «И все-таки я люблю» (2008), «Провинциалка» (2008), «Доярка из Хацапетовки 2» (2009), «Завтра начинается вчера» (2009), «Деревенский романс» (2009), «Тили-тили тесто» (2009), «Еще не вечер» (2010), «1942» (2010), «Достоевский» (2010), «Дыши со мной» (2010), «Завтра начинается вчера» (2010), «Подсадной» (2010), «Пусть говорят» (2010), «Робинзон» (2010), «Краткий курс счастливой жизни» (2011), «Однажды в Новый год» (2011), «Счастливчик Пашка» (2011), «Формат А4» (2011), «Белая гвардия» (2012), «Верю» (2012), «Дорога в пустоту» (2012), «Дыши со мной - 2» (2012), «Служу Советскому Союзу!» (2012), «Джентльмены удачи - 2» (2013, в производстве), «Красавица» (2013, в производстве), «Полярный рейс, или Все будет по-новому» (2013, в производстве), «Простая жизнь» (2013, в производстве), «Разведчицы» (2013, в производстве).

Пресса

Кирилл Жандаров - очень востребованный актер. Когда он давал интервью, телефон все время трезвонил, и приходили sms о предложении очередного сценария. Их у него накопилось уже на несколько лет вперед. "сватают" популярного красавца на разные роли. Но от злодеев и негодяев он в последнее время отказывается - наигрался отрицательных персонажей. Ведь в жизни он веселый и открытый человек, примерный семьянин и верный друг.

- Помнишь свою первую роль? 

- Она не указана в фильмографии. Впервые я снялся у Юрия Мамлина. Даже не помню, как фильм назывался. Я стоял в каске, мне дали коробку и сказали, что это очень секретный прибор, который сейчас родит Минотавра. Минотавра, правда, так и не увидел. Как не увидел и ту работу. Один раз появился в сериале Дмитрия Месхиева "Линии судьбы". Пошел туда, потому что в массовку пробовалось полкурса. В кадре, правда "шли" только мои ноги. Потом уже были "Три цвета любви", в который меня привела ассистент по актерам Александра Колонистова. Играл роль одного из героев в молодости. 

- На что потратил первый гонорар?

- Я съездил в Болгарию и купил себе "Плейстейшен". Правда, сейчас не играю, а смотрю на нем dvd-фильмы.

- Как ты думаешь, какое у тебя амплуа?

- Парадокс, но в разных городах - разное. Когда-то играл злодеев. Поначалу мне это нравилось, а потом надоело. А мне продолжали предлагать таких персонажей. Попробовал характерные роли - тоже понравилось. А вот положительный герой мне был не особо интересен. В Петербурге недавно сыграл советского парня шестидесятых годов у Андрея Либенсона. В проекте с Игорем Петренко я гиперположительный герой. В Москве играю и характерные роли, и положительные, и отрицательные. А в Киеве мне дают абсолютно разноплановых персонажей.

- У тебя есть свой фан-клуб?

- Поклонницы предлагают его создать и даже придумали варианты названия. Но я отказался, предпочитаю общаться в Интернете. Кстати, у меня есть и двойники. Один псевдо-Жандаров постоянно отвечает фанаткам на вопросы. Я с ним на днях пообщался. "Кирилл" рассказал, что он ест пельмени, что у него все хорошо, что он сейчас снимается в кино. Причем назвал фильм, в котором я снимался год назад. И выложил кучу фотографий. Лично я этому рад: он поддерживает хороший имидж актера Жандарова. Единственное: пишет с ошибками. Это печально.

- Какое место в твоей жизни занимает театр, а какое кино?

- Когда-то Елена Яковлева ответила мне на точно такой же вопрос. Я спросил о разнице между кино и театром. Она сказала: "В театре громче!". Много лет я твердил: "Кино-кино-кино..." В то же время отдаю себе отчет, что с марта прошлого года у меня не было выходных. И понимаю, что из восьми проектов могу выделить два эпизода, которые были у гениальных режиссеров Снежкина и Хотиненко. Остальное - ремесло.

- Значит главнее все же театр?

- Не сказал бы. Не люблю долгие репетиции, я быстро перегораю. Но когда выпускал спектакль "Коварство и любовь" в Москве с Ниной Чусовой, почему-то радовался, что было много репетиций. Был на гастролях, позвонили, предложили участвовать в антрепризе. Обычно в таких случаях я говорю "нет", антреприза для меня неинтересна, это как художественная самодеятельность. Но мне назвали две фамилии: Чусова и Шиллер. Сразу согласился! И мне этот спектакль много дал. Так же, как в БДТ, я начал получать удовольствие от "Дядюшкиного сна". Раньше я его не чувствовал, хотя рядом были и Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих. Думал "Боже, как это сложно!". Кто-то говорит "Театр нужен для раскрутки". На самом деле театр никак не может тебя раскрутить. Это ты будешь раскручивать спектакли потом, со временем. Для того чтобы стать кем-то в театре, ты должен стать кем-то вне. Есть другой путь: пахать изо дня в день, доказывая, что ты гениальный театральный актер. Басилашвили мне когда-то сказал, что если б не было кино, он не стал тем артистом, который есть сейчас. Но если бы не было БДТ, он не смог бы делать в кино, то что сделал.

- Что дает тебе общение с такими мастодонтами, как Басилашвили, Фрейндлих, Яковлева?

- Это люди, которые сделали советский кинематограф. Они учат тебя. Но не так, чтобы "потыкать" носом в ошибки. Они реально помогают. Настраивают на нужный лад. Алиса Бруновна мне как-то сказала: "Ты повел глазом, в кино это было бы классно, а в театре не видно. В театре ты должен повести головой и глазом". А Олег Валерианович просто взял меня за руку и ведет. Он часто заходит перед спектаклем, спрашивает, как дела. Рассказывает о своей жизни. Все эти люди хотят что-то мне дать. И когда они предлагают свои знания, я счастлив. Недавно разговаривал с гениальным режиссером Геннадием Звягинцевым, многое почерпнул. Он перевернул мое представление о профессии вообще. Рассказал о технике. Почему зарубежные актеры так быстро произносят текст, не делая пауз? Они держат в голове главную мысль. Пересмотрел "Вокзал на двоих" и понял, что Басилашвили поступает точно так же: говорит без остановки. Донести до зрителя главное, вот что важно.

- Ты состоялся не только в профессии, но и недавно женился. Расскажешь историю своей любви?

- Мы познакомились случайно. Я как-то пришел в театр очень рано, часам к четырем, и мы с другом собрались за шампанским – после спектакля были посиделки. Я спускался по лестнице, уже на выход. Зашла девочка, мы разминулись на ступеньках. Но она мне очень понравилась. Посмотрел на нее с низу вверх и подумал: "Ну, оглянись, дай посмотреть на тебя еще раз". Она оглянулась, мы встретились глазами, и что-то случилось. Захотелось ее догнать. Потащил друга в буфет, потому что подумал, что человек за кулисами может идти только туда. Она сидела в курилке. Я уселся напротив и смотрел на неё не отрываясь, минут десять. Ей это жутко не понравилось. "Что смотришь, - говорит, - издалека? Если хочешь рассматривать сядь рядом". Она думала не сяду. А я с удовольствием подошел. Надя спросила, кем я работаю. Я соврал: осветителем. На нашем маленьком банкете после спектакля она тоже очутилась… Недели через две мы с Надей начали общаться. И вот как-то сидели в кафе и я понял: хочу, чтобы Надя всегда была со мной. Сделал предложение. Была трубочка в соке, скрутил ее в форме кольца, и Надя сказала "да".

- Поклонницы, наверно, рыдали?

- В день свадьбы была неприятная ситуация. Утром доброжелатели прислали моей невесте папку, где было очень много фотографий. Я на съемках с девушками, я в жизни с девушками… В общем, девушек было много. И она так испугалась! Я позвонил и объяснил: "Это фото из старой жизни. А в новой их не будет. Так ты согласна?" Надя снова ответила "да". Мы поехали и тут же расписались. Я еще какое-то время не понимал, что женат, а сейчас понимаю. И мне это очень нравится. Готовлюсь к появлению малыша. Спрашиваю, что да как. Вот мои друзья, Ваня Жидков с Таней Аринтгольц, живут вместе, у них ребенок есть, Маша – чудное существо. Я спрашиваю: "Вань, как это – ребенок?" "Как я, только меньше, - отвечает Ваня, - понимаешь, я папа!" И я понимаю, что я муж, и папой тоже смогу стать. 

- А как у вас в семье распределяются обязанности?

- Все просто: муж сказал, жена сделала. Шутка конечно. Я мою посуду. Готовлю иногда. Жене, кстати, это нравится – кулинарией радует меня Надя. Она не любит, если я разбрасываю вещи. Сейчас уже более-менее начал складывать в одно место. А вообще мы абсолютно понимаем друг друга. Бытовуха ест многих, а у нас нет проблем. Можем поссориться из-за мелочи, но я считаю это глупым, и Надя так же считает. У нас в семье полное доверие. 

- Твоя актерская ветреность отступила? И желание общаться с противоположным полом тоже?

- Я же вижу постоянно девушек. Актрис, моделей, просто симпатичных. И смотрю на них так: "Эта дама могла бы быть с кем-то, но уже не со мной…". У меня много актрис-подруг, с которыми я могу просто общаться. Оля и Таня Аринтгольц, Света Иванова, Карина Разумовская, Настя Панина, Эвелина Бледанс. Жена никогда не ревнует. А у Нади, кстати, больше друзей-мужчин. Главное всех со всеми познакомить. Я могу позвонить другу жены и, если она не слышит телефон, попросить его дать Наде трубку. Или после спектакля в Москве с Таней Аринтгольц отдохнуть. 

- В плане творчества Надя тебя поддерживает?

- Я даже даю ей сценарии почитать. Мы говорим о книгах, о фильмах, о музыке и живописи. Актеры и фильмы – мой конек. А музыка и картины – жены. Она знает какие агенты звонят, что у меня за работа. Недавно нам предложили Выборгский кинофестиваль вдвоем открывать. Будет интересно. К слову, я иногда снимаю короткометражные фильмы на телефон. Надя играет в них роли. И она это дурачество тоже поддерживает, а мне приятно.

- Нет желания переехать в Москву?

- Я там был, мне не понравилось. Тогда я там находился, как поступающий студент. Сейчас мне как актеру предлагают конкретные спектакли и приглашают в труппы в театров. Надя говорит: "Тебя БДТ принял, и у тебя хорошие отношения со всеми, зачем что-то менять?" Я с ней согласен!

- Неужели ни с кем не ссоришься?

- Ссорюсь. Могу сказать правду, даже Олегу Валериановичу. "Ты неправильно делаешь, - однажды взвинтился он на репетиции, - представь, что на тебя наставили дуло пистолета". И объясняет, что я дальше должен играть. А я ему "Не так!" И рассказываю свою историю, когда на меня действительно наставили дуло пистолета. Он в итоге со мной согласился.

- Ты устаешь от публичности?

- В Питере меня почти не узнают. Кепку надел – и ты спокоен. Да, перед театром люди стоят. Даже неудобно перед коллегами, что девчонки тормозят мою машину, требуют автографов. Но это приятно.

- Ты согласен, что русское кино мельчает?

- Я думаю, у нас все будет хорошо. Я знаю много режиссеров, которым можно доверить деньги, и они снимут качественное кино. Но вопрос в том, что мало кто сейчас гонится за качеством. Вот Тимур Бекмамбетов сделал свою студию, снимает классные блокбастеры. Почему он нас бросает и ориентируется на Америку? Еще сейчас существует проблема сценариев. Невозможно читать то, что пишут. И ведь это еще кто-то утверждает. Однажды я сам попытался написать сценарий полного метра, над первой частью работал полтора года! Не мог диалоги прописать, чтобы было интересно. В итоге я отшлифовал первую часть, но тут сгорел компьютер. Я все равно этот сценарий когда-нибудь допишу! И если у нас появятся хорошие сценаристы, кино станет интересным. Не зря же тот же Бекмамбетов сделал свой сценарный институт. И еще: люблю молодых ребят, которые "горят" на работе и действительно хотят снимать, а не зарабатывать. Они бьются с продюсерами за свои идеи. Считаю, что если будет больше таких творцов, у нас все получится.

 

  • Горлина М. Кирилл Жандаров: Кто моя жена - тайна! // Панорама. 2010. №4(861) >>>

 В кино актер успел много раз жениться и развестись, а в жизни предложение руки и сердца сделал впервые.

- Кирилл, вижу у вас обручальное кольцо, которого в прошлом году не было. Можно вас поздравить?

- Да! Свое счастье я встретил в буфете БДТ. Я тогда чувствовал себя очень одиноким... Она вошла, и во мне что-то екнуло. Смотрел на нее и не мог наглядеться. Заметив это, девушка сказала: «Садитесь за мой столик, отсюда смотреть будет удобнее!» Почему-то она решила, что я работаю в театре осветителем! (Смеется.)

- Как вы сделали предложение?

- Накануне не спал всю ночь - так волновался. Днем мы пошли в кафе на Моховой, я скрутил из коктейльной трубочки подобие кольца и предложил ей выйти за меня замуж. Свадьба у нас была скромная, но романтичная. Расписались в загсе и улетели на Мальдивы. Администрация аэропорта подарила нам билеты в первый класс.

- Вы совершали безумные поступки во имя любви?

- Учась в школе, был влюблен в одноклассницу и хотел подарить цветы, спустившись с крыши к ней на восьмой этаж. Только не смог придумать, как это сделать (смеется). Но таких глубоких чувств, как к моей супруге, ни к кому не испытывал.

- А руку и сердце раньше кому-нибудь предлагали?

- Нет, я был убеждённым холостяком, как голливудский сердцеед Джордж Клуни. Но встреча с будущей супругой изменила всю мою жизнь. Любовь с первого взгляда не миф.

- И как вы чувствуете себя, став семейным человеком?

- Прекрасно. Семья - это идиллия. Приятно сознавать, что любимая и любящая женщина во всем со мной солидарна. Я уже не такой ветреный и вспыльчивый, как до женитьбы, - забочусь не только о своих интересах.

- А к роли отца готовы?

- Да, но позже. Я очень люблю детей, они такие непосредственные. Этого качества часто не хватает взрослым...

- Кирилл, чем вас привлек ваш герой в сериале «И все-таки я люблю...»?

- Меня заинтересовал не столько он, сколько режиссер. Сергей Владимирович Гинзбург хорошо знает психологию актера, потому что сам не раз выступал в этой роли. Кстати, в сериале он сыграл криминального авторитета Лешего. А мой герой Максим - неоднозначный персонаж, авантюрист, изо всех сил старающийся быть хорошим. Люди редко меняются, поэтому я хотел бы, чтобы в конце фильма Макс погиб. Но сценаристы посадили его в тюрьму.

- Сценаристы? Но разве в основе сериала не одноименный роман Елены Харьковой?

- Да. Кстати, она признавалась, что сложнее всего оказалось придумать аферы, которые проворачивал Макс. Он человек артистичный, с неподражаемым чувством юмора, поэтому заурядное мошенничество ему не подходило. Криминальная литература Елене не помогла - пришлось придумывать аферы самой, ну и, конечно,

кое-что дописали сценаристы.

- Бытует мнение, что сериалы портят артистов...

- Я бы уточнил; плохие сериалы. Некоторые мои работы в полнометражных картинах дали мне как актеру меньше, чем в сериалах.

- Вы играли в Театре Романа Виктюка. Чему научил вас этот режиссер?

- Роман Григорьевич вселил в меня уверенность в том, что, если тебе доверили роль, значит, только ты можешь ее сыграть.

- Случалось ли так, что вы не находили общий язык с режиссером?

- Да, и в этом случае я отказывался сниматься.

- У вас прекрасные партнеры по театру - Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих. Как складываются отношения с ними?

- Прекрасно ладим, каждую неделю встречаемся на сцене БДТ. Более того, Олег Басилашвили стал моим наставником. Когда что-то не получается в роли, обращаюсь к нему.

- А кого вы можете назвать своим наставником в кино?

- Режиссера Анну Гресь. Мы работали с ней в картинах «Деревенский романс» и, «Надежда как свидетельство жизни» и, «Доярка из Хацапетовки».

- Кирилл, вам легче играть с мужчинами или с женщинами?

- С мужчинами! С ними можно пошутить, и они не будут дуться. А женщины очень обидчивые! Светлана Иванова, моя партнерша по сериалу «И все-таки я люблю...», не раз хотела меня убить. В некоторых сценах, где мы скандалим, она лупит меня по-настоящему!

- Чем порадуете зрителей в ближайшее время?

- Скоро Первый канал покажет сериал «Она» Ольги Перуновской, а также на экраны выйдут фильм «Завтра начинается вчера» и сериал «Еще не вечер».

- Какие у вас планы на этот год?

- Накопить деньги на квартиру. А также составить такой график сьемок и спектаклей, чтобы одно другому не мешало.

 

Беседовала Маргарита ГОРЛИНА

 

 

  • Чернов А. Кирилл Жандаров – актер с отрицательной харизмой? // Наш Фильм ру. 2009. 11 мая >>>

Кирилл Жандаров – молодой российский актер театра и кино; довольно-таки популярный, особенно, у прекрасной половины человечества. Известность ему принесла главная роль в сериале «Доярка из Хацапетовки». Он не только успешно сыграл, но и исполнил в картине песню собственного сочинения, чем окончательно растопил женские сердца. А заодно и открыл себя ведущим отечественным режиссерам.

А ведь актером Кирилл Жандаров мог и не стать. Он родился 29 марта 1983 года в городе Ломоносов, что под Санкт-Петербургом, в семье, никак не связанной с миром искусства. Детское увлечение актерством родственниками не поощрялось и считалось блажью. Кирилла готовили к адвокатской карьере; после окончания средней школы он должен быть подать документы на юридический факультет. Однако, Жандаров решил все сделать по-своему, и в 2000 году стал студентом Санкт-Петербургской академии театрального искусства. 

Первые годы обучения дались Кириллу непросто. Ему было откровенно скучно на занятиях, он прогуливал, даже вставал вопрос об отчислении. Однако, постепенно молодой человек втянулся в процесс получения знаний и стал находить в этом определенное удовольствие. Параллельно стал играть в учебном театре на Моховой. 

В 2002 году состоялся дебют Жандарова в кинематографе. Его пригласила Наталья Бондарчук сыграть эпизодическую роль в своей картине «Одна любовь души моей». Спустя год Кирилл получил уже более весомую роль в многосерийном фильме Дмитрия Светозарова «Три цвета любви», причем кинопробы у него были очень нетипичные. А дело происходило так: прямо на занятия курса, где учился Жандаров, пришла ассистентка режиссера и попросила молодого человека с ней выйти. Она предложила ему попробоваться на роль героя в молодости. Кирилл изучил фотографию возрастного актера и попытался «вжиться». Его утвердили. 

В 2004 году Жандаров окончил обучение и отправился в Москву. Его приняли в театр Романа Виктюка, где он стал играть роль Иешуа в постановке по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Также Кирилл участвовал в спектаклях «Нездешний сад» и «Давай займемся сексом». 

2006 год стал знаковым для начинающего актера. Во-первых, Жандаров вернулся в Санкт-Петербург и поступил на службу в Большой драматический театр имени Товстоногова. Во-вторых, он сыграл главную роль в сериале украинского режиссера Анны Гресь «Доярка из Хацапетовки». Конечно, нельзя сказать, что на следующее утро после показа сериала Кирилл проснулся знаменитым, но внимание на себя обратил очень удачно. А для молодого актера в самом начале карьеры это очень важно. Как следствие, у Жандарова сразу появились самые разнообразные предложения, и, что гораздо более ценное, он получил возможность выбора среди них.

И выбирает, предпочитая проекты, не растянутые по времени. Максимум, на что он готов согласиться - сага в 24 серии, и при условии, что сниматься придется не более, чем в половине из них. И даже размер гонорара не может изменить взгляды актера. 

Правда, выбор ролей Кирилл все время делает какой-то однобокий. Его герои похожи друг на друга: негодяй, бездельник, жулик, проходимец, мажор - персонажи с ярко выраженными отрицательными чертами. Сам Жандаров, впрочем, не считает их однотипными, ведь у каждого своя «отрицательная» история и в каждом есть положительные качества, которые актер пусть и не всегда показывает, но обязательно тонко намекает об их присутствии в характере персонажа. 

Кирилл Жандаров любит импровизировать. И кинорежиссеры, как правило, поддерживают его в этом начинании и соглашаются с внесенными коррективами. В театре подобная «вольность» у актера не проходит, приходится исполнять «от и до». Может быть, и из-за этого тоже Жандарову и интереснее и ближе съемочная площадка. Из режиссеров, с которыми ему довелось работать, он выделяет Анну Гресь, Сергея Гинзбурга («И все-таки я люблю»), Игоря Масленникова («Ночные посетители»). 

Кирилл Жандаров не любитель тусовок, вечеринок, светских мероприятий; они кажутся ему фальшивыми. Даже свой день рождения он предпочитает отмечать не в публичном месте, а дома, в кругу родных и близких людей.

 

Алексей ЧЕРНОВ

 

 

  • Калинина А. Кирилл Жандаров: Каждая роль – главная // Наш Фильм ру. 2008. 1 янв. >>> 

Кирилл Жандаров известен не только по ролям в кино («Три цвета любви», «Жулики», «Надежда как свидетельство жизни»), но и как театральный актер, успевший сыграть у самого Виктюка. Между тем актером он мог бы и не стать. Получив в 2000 году аттестат о среднем образовании, Кирилл планировал выбрать адвокатскую стезю.

Однако, к счастью для себя и для своих поклонников, вовремя передумал и подал документы в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (СПбГАТИ). Уже во время учебы (а учился он на курсе Сергея Паршина) Кирилл был занят в спектаклях учебного театра на Моховой. В его послужном списке значатся роли в спектаклях «Правда - хорошо, а счастье - лучше», «Сон в летнюю ночь». Еще тогда, во время учебы состоялся дебют Кирилла в кино. В 2002 году он снялся в роли Николая I в фильме Натальи Бондарчук «Одна любовь души моей» - по словам самого Кирилла роль «эпизодическая (маленькая), но «величественная». А спустя год Дмитрий Светозаров пригласил Кирилла на роль малодушного красавчика Сэма в картину «Три цвета любви».

 

После окончания академии, в 2004 году, Кирилл Жандаров перебирается из Северной Пальмиры в Москву - едет покорять столицу, где его ждет совсем незаурядная роль в Театре Романа Виктюка. Кирилл сыграл роль Иешуа в нашумевшем спектакле «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. Также у скандально известного режиссера Жандаров играл в «Нездешнем саде» и «Давай займемся сексом» (Черный ангел, Белый ангел). Кроме того, Кирилл все-таки, не ограничившись полученной профессией актера, продолжил образование и получил диплом менеджера ресторанного бизнеса и, к тому же, успел поработать в газете и журнале. Впрочем, проявить свои навыки на поприще ресторанного бизнеса ему пока не удалось. А в 2006 году у Кирилла появился отличный повод вернуться в Санкт-Петербург: актер стал служить в знаменитом Большом Драматическом Театре им. Г.А. Товстоногова, где блестяще сыграл в спектакле «Блажь» по А. Островскому (управляющий Баркалов), в гоголевской «Ночи перед Рождеством» (парубок) и «Дядюшкином сне» по Достоевскому (Мозгляков).

 

Впрочем, как говорит Кирилл, ему ближе не театральные подмостки, а съемочная площадка. Первую главную роль в кино Кирилл Жандаров получил в комедийном мини-сериале украинского режиссера Анны Гресь «Доярка из Хацапетовки». Сначала Кирилл пробовался на роль Васи, но на пробах ему предложили главную роль Димы. Кстати, музыку к песне, которую Кирилл исполняет в этом фильме, он написал сам. Свои роли Кирил Жандаров не разделяет на большие и маленькие, для него они были и есть - главные.

 

2008 год выдался для актера богатым на роли, и, скажем прямо, вовсе не маленькие. После «Доярки из Хацапетовки» Анна Гресь снова пригласила Кирилла в свой проект, на этот раз «Надежда, как свидетельство жизни», а в русском римейке «Римских каникул» - «Все могут короли» - Кирилл сыграл с Гошей Куценко, Оскаром Кучерой и Еленой Поляковой. Останавливаться Кирилл не собирается. Любитель экспромтов, желающий сделать каждого своего героя живым человеком, говорит, что даже если нелюбимые роли у него и есть, то упоминать об этом не стоит, ведь они всегда могут стать любимыми. А вот от долгоиграющих сериалов отказывается, считая, что «за год съемок ты отдашь себя всего, ничего не приобретя». Сейчас Кирилл Жандаров снимается сразу в нескольких проектах - восьмисерийном фильме «Провинциалка» (режиссер А. Насыбулин), в фильме «Завтра начинается вчера» (режиссер В. Ващенко) и собирается повторить свой успех в «Доярке из Хацапетовки-2» (режиссер Павел Снисаренко).

 

Кирилл отрицает у себя наличие неизменной спутницы успеха - звездной болезни, шутит, что вся звездная болезнь прошла еще в студенчестве: «На 1-м курсе мы народные, на 2-м заслуженные, на 3-м артисты, на 4-м, ну хоть бы кто-нибудь куда-нибудь взял». Свой нынешний успех актер считает только самым началом творческого пути и полагает, что все еще впереди.

 

Ася КАЛИНИНА

Художественный руководитель театра – Андрей Могучий